Записки мятежного учителя. Вступление

Владимир Юрьевич ПОЛУБОТКО

 

ЗАПИСКИ МЯТЕЖНОГО УЧИТЕЛЯ

 

Полуботко_zmu

 

 

Посвящаю памяти своего деда – Константина Спиридоновича Полуботка

 

 

 

А он, мятежный, просит бури,

Как будто в бурях есть покой!

М.Ю. Лермонтов

 

 

Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.

Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя и приходские священники.

Отто фон Бисмарк

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону, 2016

 

 

 

 

 

ОТ АВТОРА

Недавно узнал: оказывается, в Ставропольском крае в последние двадцать пять лет свирепствуют сторонники ювенальной юстиции. Живут они там на какие-то гранты с Запада и в обход Российской Конституции и всех остальных законов – в том числе и божеских! – упорно пытаются разрушить русскую семью, традиционный русский национальный уклад, а поскольку Ставрополье – это ещё и Кавказ, то и кавказские семейные традиции – тоже. И все эти западные агенты облечены на Ставрополье властью и укрепились там в больших кабинетах. Но и честные люди там тоже не дремлют: организовали и официально зарегистрировали свою организацию и отстаивают права русской семьи и право всех россиян придерживаться своих нравственных ценностей.

Этих людей травят, их деятельности всячески препятствуют, но они не сдаются. И вот однажды они пришли в один из высочайших кабинетов и стали убеждать тамошнюю владычицу прекратить усиленное внедрение ювенальных технологий и не разрушать русскую семью. Стали взывать к её совести, напомнили ей, что она ведь и сама – женщина и мать.

Куда там!

Сидящая в большом кабинете царственная мадам, невозмутимо и, глядя всем присутствующим прямо в глаза, заявила следующее:

Русские утратили свою культуру, традиции и ценности, поэтому нравится вам или нет, но мы будем принимать западные ценности и интегрироваться в западное сообщество!

Потрясающие слова! И они прямо противоположны тому, о чём думаю я и о чём пишу в этой книге.

Я всем сердцем на стороне этих отважных борцов с ювенальными садистами. Но беда в том, что сам я не борец, и у меня нет вот таких бойцовских качеств – чтобы идти на баррикады, являться в какие-то кабинеты и разговаривать с откровенными врагами России.

Но делать-то что-то надо! Надо действовать!

А как?

Вот, как мне, например, довести до сведения россиян о зловещей программе «Одарённые дети»?

Печально знаменитая своими проамериканскими взглядами Высшая школа экономики (Вышка – так её кличут в народе), в лучших гайдаровских традициях, разработала в 2016-м году вот эту самую программу. Таинственным и необъяснимым образом Вышка имеет власть над Министерством образования. Уже давно, по приказу Вышки, в российских школах постоянно срываются обычные занятия под предлогом проведения экологических мероприятий, и на этих занятиях детям исподволь внедряется в сознание мысль: российские промышленные предприятия наносят урон природе, и поэтому их надо закрывать!..

Но то Вышка заботилась о нашей природе, а теперь вдруг у неё проснулась нежная любовь к одарённым детям России. Обычные дети, пусть теперь учатся – как хотят или вообще никак не учатся, а вот одарённых детей нужно будет вычислять и заниматься с ними отдельно – сначала в пределах школы, а затем и за её пределами на так называемых стажировочных площадках.

Но разве это плохо? В России рождаются необыкновенно умные дети, в отличие от Запада, где такого явления уже давным-давно не наблюдается, и вот с этими умными детьми и будет проводиться работа!

Только вот что настораживает: эта проамериканская организация требует жёсткого учёта одарённых детей и постоянной строгой отчётности по ним. Вышка присвоила себе право контролировать эти списки, и кто-то должен докладывать ей и отчитываться перед нею! Но – с какой стати?

Уверен, что такие списки должны быть, и отчётность по ним не помешает, но одарённые дети – это наше национальное достояние (а не подарок, который мы должны сделать Соединённым Штатам Америки!), их списки должны быть засекречены и пребывать под контролем наших государственных органов, а не каких-то тёмных организаций.

Может быть, наша прокуратура должна, наконец, пристальнее вглядеться в Высшую школу экономики? Может быть, следует проверить законность её таинственного воздействия на Министерство образования?

А ведь ювенальщики и Высшая школа подают и другие поводы для беспокойства и даже для ужаса. И что делать?

Теряюсь в догадках. Написать книгу – это всё, что я могу. Вот я и написал.

Возможно, я подсознательно отталкивался от тургеневских «Записок охотника» и «Дневника писателя» Достоевского. Я ничего не провозглашаю и не предписываю, я просто вбрасываю свои мысли (иногда хорошо проработанные, иногда – беглые и обрывающиеся на полуслове) и надеюсь, что их услышат те, от кого зависит судьба нашего народного образования – например, глубоко уважаемый мною Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, которому я и адресую эту свою книгу.

 

Полуботко В.Ю.